About

Unmanned Systems Group has been a designer and manufacturer of Supercam unmanned aircraft systems and one of the major players in the Russian UAV market since 2010.

We supply our solutions to both domestic and foreign markets. Also, our company provides aerial photography and aerial surveillance services using our unmanned aircrafts.

Our team consists of over 250 highly qualified experts including over 100 engineers. The company has its own design office, as well as production facilities with machine tools, a microelectronics laboratory, and a well-equipped flight test site.

Thanks to the efforts of our engineers and designers, unmanned aerial vehicles of Supercam family with 2.2 to 29 kg takeoff weight have been created. In addition, we develop all complex components, including a UAV automatic control system (autopilot), a GCS software to control the UAV, radio link, two and three axes gyro-stabilized optoelectronic systems including high-resolution video cameras, photo cameras with large sensors, thermal imagers, systems for automatic target recognition, holding and tracking, which allow to use our unmanned aircraft systems at any time of the day as a high-precision system to monitor the objects.

Unmanned Systems Group has supplied over 1500 Supercam UAS to various state and private organizations.

Supercam UAS benefits:

  • high reliability (the UAVs are operated daily in various regions of the Russian Federation in the temperature range from -45 to +45 °C);
  • best-in-class performance;
  • each UAV can be equipped with data transmission encrypted links with increased noise immunity;
  • a wide range of products for various purposes and tasks, including the first mass-produced in Russia unmanned hybrid Supercam SX350 (tiltrotor);
  • intuitive control software interface;
  • a wide range of payloads;
  • possibility of complex development to meet individual customer requirements.

Supercam UAV services

The experience of our company and our сustomers, as well as the global experience in general, demonstrate that today unmanned aircrafts are increasingly being used to perform tasks related to security, aerial surveillance, Earth remote sensing (aerial photography). Today, Unmanned Systems Group holds a leading position in providing the UAV services throughout Russia. The annual flight distance of the company’s own UAVs reaches the point of 750 000 km of linear performance.

About 150 UAV operators, or 75 crews, provide services in various regions of Russia. Upon customer request, our operators perform geodetic surveying and mapping of various linear and areal objects, including power lines, pipelines, mining sites, large production sites. We provide the customer with a full range of the resulting information including raw data (raw video and photo data) obtained during the flight in real time, as well as post-flight processed data such as georeferenced orthomosaics, topographic maps, DEM, DTM, 3D terrain models, which can subsequently be integrated into various geographic information systems.

The Supercam family UAVs are operated daily in every climatic zone of Russia. They are used for over 130 applications including transport infrastructure, mining, oil and gas industry, forestry and agriculture. The regular Supercam UAV operation allows us to collect statistics on the operation of our equipment, improve performance and introduce advanced technologies by modernizing the UAV complex components.

Key benefits of our services:

  • Experienced operators with largest UAV flight hours throughout Russia and abroad;
  • Efficient response (preparation for site visit from 1 day, a high number of operators and UAVs ready to site visit);
  • Accuracy of the received data (the company has certificates of conformity);
  • High-skilled image interpreters and a wide range of various software for post-flight data processing;
  • A full range of all types of licenses, including a license for activities related to the use of information constituting a State secret.

Still have questions?

If you have any questions, you can always contact us or send a request to email info@supercam.aero.

Sign up to our newsletters on the latest UAV solutions

О компании

Группа компаний «Беспилотные системы» является разработчиком и производителем беспилотных авиационных комплексов марки «Supercam» с 2010 года – одним из самых крупных игроков на рынке беспилотной авиации в России. Мы поставляем наше оборудование как на российский рынок, так и на экспорт. Также важным направлением деятельности нашей компании является оказание услуг по аэрофотосъемке и авиапатрулированию с применением наших БВС.

Успех нашей компании обеспечивают более 250 работников, из которых более 100 – это высококвалифицированные инженеры и специалисты, осуществляющие разработку и производство нашей продукции, в числе которых более 10 специалистов имеют ученую степень кандидата технических наук. Компания располагает своим конструкторским бюро и собственным станочным парком, лабораторией по сборке микроэлектронной продукции, а также хорошо оснащенной летно-испытательной базой.

Усилиями наших инженеров и конструкторов создана линейка беспилотных воздушных судов семейства Supercam с взлетной массой от 2,2 до 29 кг. Кроме того, мы имеем собственные разработки всех компонентов комплекса, включая универсальную систему автоматического пилотирования собственных БВС, программное обеспечение по контролю управления беспилотным воздушным судном, систему радиосвязи, гиростабилизированные по двум и трем осям оптико-электронные системы на основе ТВ-камер высокого разрешения, фотокамер с матрицами больших размеров, тепловизоров, систем автоматического сопровождения, удержания и распознавания цели, что позволяет применять наши комплексы в любое время суток, образуя высокоточную систему контроля за объектами.

На сегодншний день ГК "Беспилотные системы" осуществила поставку более 1500 беспилотных авиационных комплексов "Supercam" различным государственным и частным организациям.

Преимущества БВС Supercam
  • высокая надежность (ежедневно БВС применяются в различных регионах РФ в температурных диапазонах от -45 до +45 С);
  • лучшие характеристики в классе;
  • все БВС могут оснащаться каналами передачи данных с шифрованием и повышенной помехоустойчивостью;
  • широкий модельный ряд продукции для различных целей и задач,  включая первый серийно производимый в РФ БВС Supercam SX350 гибридной схемы (конвертоплан); 
  • простое управление и интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения;
  • широкий ряд и вариативность целевых нагрузок;
  • возможность изготовления комплекса под индивидуальные требования заказчика. 
Услуги, с применением БВС Supercam

Опыт нашей компании и наших Заказчиков, а также мировой опыт в целом, говорят о том, что на сегодня беспилотная авиация  все чаще находит применение в решении задач, связанных с охраной, авиапатрулированием, дистанционным зондированием земли (аэрофотосъемка). На сегодняшний день ГК «Беспилотные системы» занимает лидирующие позиции по предоставлению услуг на всей территории России. Общая протяженность полетов каждый  год с учетом использования собственных беспилотных авиационных комплексов составляет более 750 000 км в линейном исполнении.

Около 150 операторов БЛА, из которых сформированы 75 расчетов, оказывают услуги в различных регионах России. Наши операторы по заданию заказчика проводят геодезическую съемку местности и картографирование различных линейных и площадных объектов, включая линии электропередач, трубопроводы, места разработки полезных ископаемых, крупные производственные площадки. Мы передаем заказчику полный спектр конечной информации от «сырой» (необработанных, видео- и фотоданных), получаемой в процессе полета в реальном масштабе времени, до материалов, прошедших тщательную послеполетную обработку: привязанные к местности ортофотопланы, топопланы, ЦММ, ЦМР, 3D-модели местности, которые впоследствии интегрируются в различные геоинформационные системы.

Работы с использованием БЛА семейства «Supercam» выполняются ежедневно во всех климатических зонах России на объектах транспортной инфраструктуры, добычи полезных ископаемых, нефтегазового комплекса, лесного и сельского хозяйства и других объектах – всего около 130 сфер применения. Регулярный налет БЛА Supercam позволяет собирать богатую статистику по работе нашей техники, своевременно отлаживать работу и внедрять передовые технологии, модернизируя все компоненты комплекса.

Преимущества оказания услуг с привлечением нашей компании:
  • Богатый опыт операторов и самый большой налет в часах по всей территории России и за рубежом;
  • Оперативность реагирования (подготовка к выезду от 1 дня, высокая численность операторов и собственных БВС, готовых к выезду на место проведения работ);
  • Точность получаемых данных (имеются сертификаты соответствия);
  • Квалифицированный штат дешифровщиков и широкая линейка различного ПО для послеполетной обработки данных;
  • Полный спектр всех видов лицензий, включая лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих Государственную тайну.

Остались вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться с нами

Подписка на уведомления о новых продуктах и решениях по применению БВС